Leo
Гора Лэрраби Я чувствую себя плохо, потому что август почти закончился и я ещё жду здесь, чтобы решить проблемы бизнеса. Не могу путешествовать до того как проблемы решены. Кроме того мой лучший друг начал новую работу, по этому мы не можем заняться пешим туризмом. К стати сентября это самый хороший месяц для пешего туризма. Год назад я был в отпуске в сентябре. Из-за этого я часто думаю о наших прогулках в горах два года назад. И особенно думаю о нашей прогулке вверх Гору Лэрраби. Мы с другом встречались перед моим домом и поехали на машине в Озеры-Близнец, два часа отсюда. Дорога была плохой, но снега не было, и я водил хороший полный привод, поэтому приехали без аварии. Озеры-Близнец - очень чистые и красивые пара озер, и мы были рады увидеть их. Мы начали подниматься на холмы, и когда дошёл на вершину, увидели горы. Ух-ты! Увидели крутые, опасные, скалистые горы, и мы поднимемся на самую высокую из них – Лэрраби. Из-за высота, было трудно дышать, но мы продолжали. Когда мы пообедали, мы заметили, что дорога уже закончилась, и надо было выбрать путь на верху. Мы выбрали путь, но час спустя был очень опасно, и друг сказал «ты с ума сошёл»! Он был прав, и мы вернулись на машину. Это занимало десять часов, поэтому когда мы достигли в большую дорогу мы очень хотели съесть. Остановились перед пиццерию и съели самую большую пиццу в ресторане.
Aug 28, 2014 8:20 PM
Corrections · 6

Мы с другом встречались встретились перед моим домом и поехали на машине в на озера "Близнецы", два часа отсюда что в двух часах езды от дома. Дорога была плохой, но снега не было. и я водил хороший полный привод Так как у меня машина с полным приводом, мы поэтому приехали без аварии. Озера "Близнецы" -очень чистые и красивые пара озер, и мы были рады увидеть их. Мы начали подниматься на холмы, и когда дошёл дошли до верха, то увидели горы. "Ух,ты!"- подумали мы. Увидели Они были крутыми, опасными, скалистыми горы, и мы поднимемся решили подняться поднялись на самую высокую из них – Лэрраби. Из-за высоты было трудно дышать, но мы продолжали идти. Когда мы пообедали, мы заметили, что дорога уже закончилась, и надо было выбрать путь определиться,как добраться до вершины. на верху. Мы выбрали путь, но час спустя был стало очень опасно, и друг сказал: «Ты с ума сошёл!" Он был прав, и мы вернулись на в машину. Это занимало заняло десять часов, поэтому, когда мы достигли в большой дороги, мы очень хотели съесть. Мы остановились перед пиццерией и съели самую большую пиццу в ресторане.

August 29, 2014

Гора Лэрраби

Я чувствую себя плохо потому, что август почти закончился, а я всё ещё здесь, решаю проблемы с бизнесом. Не могу отправиться путешествовать до тех пор, пока всё не уладится. Кроме того, мой лучший друг устроился на новую работу, из-за этого мы не можем пойти в поход. Кстати, сентябрь — самый хороший месяц для пешего туризма. Год назад я был в отпуске в сентябре. Но до сих пор часто вспоминаю о наших прогулках в горах два года назад, особенно, подъем на Гору Лэрраби. Мы с другом встретились около моего дома и поехали на машине на Озера-Близнецы, которые были в двух часах езды от нас. Дорога была плохой, но снега еще не было, машина у нас хорошая, полно-приводная, поэтому доехали без проблем. Озера-Близнецы — пара очень чистых и красивых озер, и мы были очень довольны, что увидели их. Начали подниматься на холм, взошли на вершину и увидели горы. Ух-ты! Крутые, опасные, скалистые, и мы собираемся подняться на самую высокую из них – Лэрраби. Когда шли наверх, из-за высоты, было трудно дышать, но мы продолжали. После обеда заметили, что дорога уже закончилась, и надо выбирать тропу наверх. Мы нашли путь, но спустя час подъем стал очень опасным, и друг сказал: «Ты с ума сошёл»! Он был прав, и мы вернулись к машине. Это заняло десять часов, поэтому когда мы доехали до большой дороги, мы очень хотели есть. Остановились около пиццерии и съели самую большую пиццу в ресторане.

August 28, 2014

Я чувствую себя плохо, потому что август почти закончился, а и я ещё жду здесь, чтобы так как решаю проблемы по бизнесу. Я не могу путешествовать до того как проблемы решены Я не могу  начать путешествовать, пока все проблемы не решены. Кроме того, мой лучший друг начал работать на новом месте новую работу, поэтому мы не можем заняться пешим туризмом. Кстати, сентябрь - это самый хороший месяц для пешего туризма. Год назад я был в отпуске в сентябре. Из-за этого я часто думаю о наших прогулках в горах два года назад ( вы написали ,что год назад были в отпуске, а здесь уже речь идет о двух годах). И ( не стоит предложение начинать с союза "и") Особенно много я думаю о нашей прогулке вверх на вершину Горы Лэрраби.

August 29, 2014
Посмотрел на youtube ролики про mount Larrabee - классно! Если что, то лететь вниз далеко:)
Want to progress faster?
Join this learning community and try out free exercises!